16 мая 2019 года в салоне официального дилера купила в кредит новый автомобиль. Специалист оформил мне GAP-страховку № 19080JV115416, сказал, что с кредитом это обязательно.
22 мая, то есть через неделю после подписания договора, в офисе «ВСК» написала заявление на его расторжение. В дополнительном соглашении № 19080JV115416-R00001, которое я подписала, указано, что «расчёт суммы страховой премии, подлежащей возврату страхователю, а также её перечисление, производится страховщиком в течение 14 дней».
11 июня позвонила в тот же офис. Специалист вяло бросил: «Ну, ещё подождите», – и отключился. Где деньги? Вы нарушаете свои же условия обслуживания!
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Возврат средств в связи с досрочным расторжением договора произведён платёжным поручением от 13.06.19. Подтвердите, пожалуйста, зачисление денежных средств.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования