У меня автомобиль «КИА Оптима» 2017 года выпуска. Обратился в «ВСК», сказали, что КАСКО обойдётся в 60 тысяч рублей. Как-то пытаясь припарковаться, притёрся к бордюру и поцарапал автомобиль. Собрал затребованные бумаги, отвёз их в офис в Заречье на улице Торговой, дом 5/1. Специалист сфотографировал машину, дал перечень СТО на выбор, а потом страховщик отказал в урегулировании ущерба, не указав причину.
Сотрудники страховщика хамоваты, никто общаться со мной как клиентом не хотел, руководство на вопросы не отвечает, говорят, что все обращения и запросы надо оформлять как заявление или обращение, пишешь – не отвечают. Вот так я заплатил за воздух и грубость в свой адрес 60 тысяч рублей.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Согласно акту осмотра от 28.11.2018 г., все выявленные и зафиксированные повреждения деталей (принадлежностей) застрахованного ТС, не являются следствием одного события и не могли образоваться единовременно в результате заявленного события. В соответствии с п. 4.2.16. Правил, являющихся неотъемлемой частью заключенного Договора страхования, «…при страховании имущества (ТС и ДО) не являются страховыми случаями повреждения, утрата или уничтожение застрахованного имущества, имеющие накопительный характер (произошедшие в разное время), заявленные Страхователем, как произошедшие единовременно, при условии, что указанный характер заявленных повреждений будет установлен экспертами…». С учётом вышеизложенного, руководствуясь п. 4.2.16 Правил, у САО «ВСК» отсутствуют правовые основания для признания заявленного события страховым случаем.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки