После ДТП обратилась в «Талисман», и страховщик прислал эксперта для осмотра машины. Специалист составил акт, забрал все документы, включая заявление, и пообещал всё передать в отдел урегулирования убытков.
Через некоторое время позвонила в казанский офис и спросила, когда же будет выплата или направление на ремонт. Сотрудник страховщика заявил, что никаких данных по моему убытку в базе нет. А ведь эксперт приезжал более 30 дней назад! Девушка по телефону заявила: «Пишите, что хотите и куда хотите, хоть жалобу в Центробанк, хоть досудебную претензию», после чего бросила трубку.
В общем, я так и сделаю. Обращение в ЦБ РФ уже отправила, сейчас готовлю досудебную претензию.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования