В начале ноября мой брат попал в ДТП. Обратились в страховую компанию «Талисман» по полису XXX 0091909820: сдали документы, написали заявление, предъявили машину на осмотр. Ждали двадцать дней какого-либо решения, а потом стали звонить страховщику.
Целых десять дней набирали один и тот же номер, но никто не отвечал. Трубку подняли только на тридцатый день после подачи документов. Оператор сообщил, что нам будет отправлено официальное письмо, в котором будет всё указано. До получения отказа отправили в «Талисман» видеозапись с регистратора.
Ещё через двадцать дней получили письмо от страховщика. Если верить заключению эксперта, то повреждения на автомобиле появились до этого ДТП. У нас есть видеозапись, сделанная в момент столкновения, куда смотрят ваши эксперты?
Готовим досудебную претензию, чтобы потом судиться со страховщиком. Мы это так оставлять не собираемся.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования