В центре столицы произошёл типичный для «чайников» случай: некто остановился под знаком «Остановка и стоянка запрещена» и открыл дверь так, что на моей машине образовалась вмятина. Полицейские, к которым мы обратились, признали товарища виновным, и я позвонил по многоканальному телефону в «Талисман». В течение пары часов набирал этот номер добрый десяток раз, но никто так и не поднял трубку.
На сайте страховщика нашёл номер телефона его столичного партнёра, позвонил и договорился о встрече. Там осмотрели автомобиль и предупредили, что у «Талисмана» нет партнёров-СТО в Москве, поэтому компенсация будет только в денежной форме. Выплата придёт на карту.
Прошло 33 дня – денег нет, известий от страховщика нет. Сколько ни пытался созвониться со страховой компанией, всё безуспешно. Партнёр «Талисмана», как оказалось, представляет интересы сразу нескольких страховщиков, но может только документы принять и осмотр провести, а по поводу выплат ничего не знает.
Написал 27 мая жалобу, и на неё наконец-то отреагировали! Пообещали выплатить на этой неделе. Пока денег нет, но я подожду.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования