Восьмого июля 2019 года при заключении договора потребительского кредитования меня заставили купить страховку.
К сожалению, с подачей заявления на отказ от договора страхования опоздал на два дня: написал его 25 июля. Однако рассчитывал на то, что из 30 000 рублей, уплаченных за страховку, получу большую часть, так как реально пользовался страховкой 16 дней.
Страховщик предложил подписать дополнительное соглашение, согласно которому 82% премии ушло на ведение дела, так что к возврату только 18%, то есть 5 700 рублей. Меня это категорически не устроило, и я написал претензию. Срок её рассмотрения – 30 дней.
Шестого сентября этот срок истёк, и я позвонил на «горячую линию» «Согласия», чтобы узнать ответ. Оператор сообщил, что договор уже расторгнут, а деньги вообще никакие возвращать страховщик не будет. И как верить после этого страховым компаниям?
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки