Произошла небольшая авария, в которой я виноват и этого не отрицаю. Созвонился со своим страховщиком и уточнил, можно ли отправить извещение о ДТП по электронной почте. Специалист согласился принять, за что ему большое спасибо.
После этого позвонил в «Согласие», где застрахован пострадавший, и уточнил, когда мне нужно подъехать на осмотр. Менеджер говорит: «Мы вам отправим телеграмму». А ведь в извещении я указал и адрес электронной почты, и свой номер телефона, почему нельзя прислать сообщение или письмо?
Слово в телеграмме стоит три рубля, 84 рубля – стоимость доставки. А цена SMS-сообщения – меньше рубля. Плюс сообщение я могу получить, находясь в любой точке мира, а телеграмму – только дома. Вручают её лично в руки. Так ведь и это ещё не всё! Центр урегулирования убытков находится на краю географии и работает с 09:00 до 16:45. Клиент для «Согласия» – ничто.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования