Были с семьёй в августе в Турции. Там, к сожалению, все трое подхватили ОРВИ. Обратились в «Согласие» по туристической страховке, оплатили франшизу и поехали к доктору. Кстати, оказалось, что его приём стоит меньше, чем размер франшизы, так что в тот момент не понимали, зачем нам была нужна страховка.
Доктор выписал рецепт, и мы выкупили лекарство. Здоровье поправили, но потратились знатно. После выздоровления на сайте попытался найти информацию о том, куда и что отправлять для возмещения расходов. Там ничего внятного не нашёл, только образец заявления от 2017 года, и скачал приложение. В нём тоже никаких подсказок, но кое-как мне всё-таки удалось выяснить, что заявление с копиями всех документов надо отправить на электронный ящик case_report@soglasie.ru.
Вернувшись в Россию, распечатали заявления, заполнили их, отсканировали и отправили со всеми чеками, рецептами и выписками. В ответном письме нам сообщили, что заявление нужно подавать лично в офисе. И это тогда, когда все процессы, какие только можно, перевели на удалёнку.
Получается, страховщик нарочно усложняет процесс урегулирования убытка. В общем, впредь не куплю пакетный тур со страховкой от «Согласия». Инструмент бесполезный и неудобный.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования