Я сейчас нахожусь в Дубае, и моя мама собралась ко мне в гости на неделю. Для поездки нужен полис, и я купила его на сайте «Согласия». Однако система страховщика сохранила данные с ошибкой в дате рождения, и я позвонила на «горячую линию» «Согласия», чтобы исправить её.
В Москве уже была почти ночь. Первые двадцать минут заспанный оператор уточняла, откуда я звоню. Следующие двадцать она потратила на запись адреса моей электронной почты. И всё это – за мой счёт. Дальше – хуже. Трое сотрудников страховой компании твердили одно и то же, что я не могу купить полис для мамы, так как нахожусь за границей. Я-то в Дубае, но мама-то – в России! При этом страховку я уже оформила и нуждалась только в исправлении ошибки.
В общем, пришлось аннулировать полис, так как откорректировать в нём данные специалисты не смогли. На мою просьбу соединить с руководством операторы ответили отказом. На следующий день в рабочее время позвонила на ту же «горячую линию», чтобы оставить жалобу. Оператор отказался принять претензию, предположив, что сбой произошёл из-за того, что я покупала страховку посредством VPN: «Сайт «Согласия» работает в штатном режиме». Однако никакой VPN я не использовала, сбой произошёл на стороне страховщика.
Больше страховаться в «Согласии» никогда не буду. Когда-то надёжная и стабильно работающая организация понабрала персонал по объявлению и скатилась до уровня «дворовой команды».
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер полиса и контактный e-mail адрес, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны