Через сайт-агрегатор купил в «Согласии» электронный полис ОСАГО. Получив страховку, увидел, что в бланке нет VIN-кода автомобиля. Позвонил в службу поддержки, но операторы даже разбираться не стали – сходу отправили в Пермский филиал. При этом все в голос утверждают, что с 30 марта по 4 апреля он не работает, потому что все на карантине.
Попробовал исправить ошибку через личный кабинет, но система не даёт редактировать данные в страховке. Операторы «горячей линии» претензию не принимают, в региональном филиале на звонки не отвечают. Что мне делать с этой страховкой? Кто будет штрафы оплачивать?
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте