Третьего сентября попал в аварию и сразу сообщил в «Согласие» о наступлении страхового случая.
Десятого сентября передал страховщику полный пакет документов. Убыток № 160561/20. В соответствии с правилами КАСКО, решение должно было быть внесено в течение тридцати рабочих дней.
Десятого октября, то есть ровно через месяц, получил сообщение об увеличении срока рассмотрения заявления до 45 рабочих дней. На «горячей линии» пояснить ситуацию никак не смогли, перевести звонок на компетентного специалиста тоже, так, как по словам оператора, его сотрудники не общаются с клиентами.
45 рабочих дней истекли. Ответа нет. Денег нет. Машина даже не была на дефектовке, хотя уже больше двух месяцев стоит в сервисе. Ужасное отношение к клиенту.
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны