17 марта почувствовала сильное недомогание и, руководствуясь рекомендациями Минздрава, вызвала врача на дом по полису ДМС. Позвонила в страховую компанию в семь утра, перезвонили мне в четыре часа дня и только для того, чтобы сказать, что врача не будет, зато я могу сама съездить к дежурному врачу на другой конец Москвы. Я не очень вежливо отказалась, потому что к вечеру мне стало хуже, правда температура не поднималась выше 37,7-37,8 градусов.
Попросила прислать врача на следующий день. Оператор принял заявку, но подчеркнул, что вероятность визита доктора не высока, так как температура приемлемая.
Подытожу: сначала вызов приняли, но визит доктора не организовали. Потом завуалированно отказали в обслуживании по полису. Пришлось звонить в районную поликлинику и делать вечерний вызов. Прислали доктора по ОМС. По-моему, «Согласие» устроило произвол. Как бы найти на вас управу?
- ИИльина Татьяна ИгоревнаПредставитель «Согласие»Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса и контактный e-mail адрес, чтобы мы могли провести проверку. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Ильина Татьяна, Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования