24 октября взяла автокредит с подключённым страхованием жизни.
Второго ноября в офисе «РГС» написала заявление на расторжение договора страхования и возврат денег. Менеджер обозначил срок исполнения заявления: 14 дней.
12 ноября позвонила в контакт-центр и спросила, рассмотрено ли заявление и когда будут деньги. Оператор сообщил, что в базе стоит отметка об отправке мне письма с требованием представить банковские реквизиты.
13 ноября вернулась в офис и передала реквизиты менеджеру лично в руки.
20 ноября снова позвонила на «горячую линию». Кстати, до офиса дозвониться просто невозможно. А мне оператор снова твердит о том, что надо дослать реквизиты. Отправляю их на электронную почту и снова жду. К слову, отсчёт десяти рабочих дней начался заново.
Звоню сейчас – уже никто ничего не просит, но и по поводу возврата не говорит. Проверьте мои обращения № Т-4584441 и № С-4709228 и переведите деньги. Если их в понедельник не будет, пожалуюсь в ЦБ РФ.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте