При покупке в «Связном» смартфона моему клиенту навязали полис «Росгосстраха» № 16677402 по программе «Комплексная защита покупки плюс 2».
После повреждения аппарата он обратился в тот же салон, где покупал технику. Менеджер сообщил, какие нужны документы, и с полным пакетом бумаг 29 августа телефон был передан на ремонт.
До сих пор (а прошло уже почти три месяца) никаких известий о судьбе смартфона нет. Внятного ответа на вопрос о том, почему так долго идёт ремонт, никто дать не может. Клиент вынужден ходить со старым аппаратом, плохо понимая, что ему делать: ждать сданный из ремонта или покупать новый. Прошу уточнить статус дела и дату передачи отремонтированного смартфона клиенту.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования