Восьмого октября подал заявление № J-4432138 на расторжение страхового договора. Обещали рассчитаться в течение десяти дней, но слово не сдержали.
23 октября, по словам оператора «горячей линии» заявление ещё было в работе.
26 октября оператор заявил, что оно было взято в работу только 24-го числа, но не смог уточнить причину задержки. Меня, по большому счёту, абсолютно не интересует, когда вы нашли моё заявление, так как есть закон, и в нём точно указаны сроки возврата средств. Кстати, ваше утверждение о том, что у страховщика есть право продлить срок рассмотрения обращения, не подкреплено никаким нормативным актом.
22 октября с сайта «РГС» отправил жалобу № C-4524659, в ответ мне сообщили, что срок её рассмотрения – 30 дней. Ждать целый месяц не намерен. Предупреждаю, что намерен инициировать досудебное урегулирование и взыскать со страховщика пени. Если дело дойдёт до суда, то приплюсую сюда ещё и штраф, компенсацию расходов на юридическую помощь и морального вреда.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны