Пятого октября отправила два письма с заявлением на расторжение договора страхования на телефон и пакетом документов: одно – электронное, второе – обычное.
12 октября страховщик получил письмо, отправленное Почтой России. От этой даты я и стала отсчитывать десять рабочих дней.
Вчера деньги не пришли. Позвонила на «горячую линию» с просьбой пояснить причину задержки. Мне заявили, что в электронном письме копии документов плохого качества, и попросили отправить их повторно. Прикрепила скан-копии и отправила новый запрос (№ 4409770), хотя у них есть оригиналы. Однако никакой реакции не последовало.
Теперь на «горячей линии» твердят, что моё обращение в работе, но не называют дату перечисления средств. Вынуждена жаловаться в ЦБ РФ и подавать досудебную претензию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны