Пятого марта оформлял кредит, и менеджер продал мне в качестве дополнения полис страхования по программе «Милый дом» стоимостью 3 000 рублей. Пришлось ехать в офис «Росгосстраха», чтобы писать заявление на отказ. Его принял менеджер в кемеровском отделении страховщика на улице 50 лет Октября, дом 11 и сказал, что деньги будут возвращены в течение десяти рабочих дней.
27 марта позвонил на «горячую линию» и спросил, когда ждать возврат. Оператор сказал, что заявление ещё на рассмотрении, и рекомендовал обратиться в тот офис, где я сдавал документы. Однако это отделение работает в том же режиме, что и я, поэтому смог только позвонить туда. Специалист заявил, что они такими вопросами не занимаются, они только заявления принимают, все вопросы – на «горячую линию». Отправил обращение с сайта «РГС», вообще никакой реакции. Теперь что, до мая ждать?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны