Шестого января мой муж попал в ДТП по своей вине. Оформили со вторым участником всё по Европротоколу и разъехались. На следующий день муж улетел в длительную командировку, забрав с собой все документы, а я была в другом городе по личным делам. Мы не справились принести в отделение «РГС» его экземпляр Европротокола, да и отправить по Интернету не мог, так как там, куда его командировали, не было связи.
Недавно пришло письмо, обычное, не заказное (дата отправление – 6 апреля, номер исходящего 0016180311-001), в котором страховщик уведомил мужа о том, что будет взыскивать через суд сумму, выплаченную пострадавшему, и рекомендовал уладить вопрос в досудебном порядке. Муж всё ещё в командировке, поэтому с «РГС» связалась я. Сотрудник компании сказал, что иск уже в суде. А как же досудебный порядок? Почему нас поставили перед фактом? Категорически не нравится поведение страховщика, который даже не пытается общаться со своими клиентами! Можно же разговаривать, а не ставить перед фактом!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны