В июле 2017 года обратилась к агенту «Росгосстраха», чтобы оформить полис ОСАГО. Получила на руки документ и продолжила ездить со спокойной душой.
В апреле 2018 года по моей вине пострадала другая машина в ДТП. Оформили с другим водителем происшествие по Европротоколу и разъехались. Однако «РГС» не захотел компенсировать ущерб, заявив, что мой полис не действительный. Обратилась я в «Росгосстрах» с просьбой проверить полис. Там сказали, что номер бланка их, тут спору нет, однако он до сих пор числится за страховой компанией, так как агент, который мне продал «автогражданку», так и не справился передать сведения в страховую компанию. По базе РСА значится, что «полис находится у страховщика», обо мне лапоть не звенел.
Мало того что я почти год ездила с недействительным полисом, так теперь ещё с компенсацией ущерба непонятно как быть.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны