Страховщики сговорились! Ни один не даёт оформить «автогражданку»!
Зашёл на сайт «Росгосстраха», чтобы застраховать свой мотоцикл. Предыдущий полис покупал в этой же компании, только в офисе. Потратил на внесение данных около часа (а ведь у «РГС» есть все сведения обо мне, так как полис пришёл не с нуля оформлять, а пролонгировать), но оказалось, что зря: «РГС» перенаправил меня на сайт РСА, а тот решил, что мне нужно страховаться в «НАСКО».
Зашёл на сайт «НАСКО», попробовал купить полис, но не нашёл в анкете модель своего мотоцикла, поэтому оформить документ не смог. Попробовал обзавестись «автогражданкой» на сайтах «СОГАЗа», «МАКСа», «Ингосстраха», «Ренессанса», «ОСК». На каждом провёл от получаса до часа. На некоторых даже дошёл до проверки и даже прошёл её, но оплатить не смог – снова редирект на сайт РСА из-за «технических трудностей с оформлением электронных полисов ОСАГО».
Поголовные технические трудности называются саботажем. Ну или вы набираете специалистов, которые даром получают свою зарплату.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования