В дилерском центре купила автомобиль и сразу же застраховала его по ОСАГО в «Росгосстрахе». При постановке на учёт в ГИБДД возникли проблемы с полисом: VIN-номер не читается. Связалась со страховщиком, выяснила, что есть ошибка (неправильно напечатана одна цифра) и получила рекомендацию исправить её самостоятельно через личный кабинет. «Если не получится, приезжайте с документами в офис, за пять минут вам всё поменяют», – заверили меня на «горячей линии».
Конечно, через личный кабинет ничего сделать не удалось, и я поехала в офис на Сущевском валу. Менеджер зарегистрировал обращение № C-4769844 и сказал, что ничего сделать не может по неведомой причине. В ответе мне рекомендуют обратиться в офис. А я что сделала? Не в офис ли обратилась?
Пятого декабря поехала в офис на Жулебинском бульваре. Девушка без бейджика, отказавшись представиться, с порога начала хамить и «настоятельно советовать купить новый полис». Есть договор купли-продажи, есть ПТС, в них верные данные, надо поменять всего лишь одну цифру в полисе – это так сложно? На мои возражения последовала лишь наглая ухмылка.
Как мне зарегистрировать автомобиль, если в офисах страховщика такой бардак?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны