30 августа зарегистрировала страховой случай по полису КАСКО № 0017961848, однако автомобиль до сих пор не отремонтирован. Десять лет страховалась в «РГС», пять лет – по КАСКО, совсем не ожидала такого отношения к себе.
Неприятности начались с того, что я зарегистрировала случай через приложение, и через месяц узнала, что его никто не рассматривал, хотя на «горячей линии» об этом не говорили. В конце сентября пришлось ехать в центральный офис и регистрировать убыток.
Дали направление на ремонт. Гаражная мастерская, ИП Петросян, зарегистрирован год назад. Меня это не устроило, пришлось путём скандалов и криков добиваться выдачи направления на нормальную СТО.
Через два с половиной месяца «РГС» сообщил, что переслал направление на СТО. Поехала туда, а мне сказали, что никакого направления не получали. Оказалось, что страховщик отправил его неизвестно куда. Пришлось ещё раз ехать в офис. Получила направление на бумаге и сама отвезла его в сервисный центр.
Мастер предупредил, что детали будут ехать пару недель, после чего машину возьмут в ремонт. Однако вместо приглашения на ремонт я получила сообщение с отсрочкой. Мастер сообщил, что страховщик не согласовывает стоимость ремонта, поэтому сервис не может заказать детали.
На «горячей линии» всегда отвечают только роботы, которые не соединяют со специалистами. Страховщик поддерживает коммуникацию с клиентом посредством Почты России, хотя давно изобрели телефоны, электронную почту и мессенджеры. Ужасный сервис!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования