Девятого июля оформил электронный полис ОСАГО в «Росгосстрахе», заплатив за три месяца страхового периода 7 655 рублей. Скачал страховку и ездил спокойно до тех пор, пока не пришло время оплачивать следующий страховой период.
Зашёл в приложение, нажал заветную кнопку и удивился: стоимость выросла до 11 545 рублей. Конечно, система отказала в пролонгации. Мол, такие дорогие страховки надо оформлять только в офисах. Стоимость полиса на год превысила 19 тысяч рублей. При этом если попытаться оформить полис с нуля и сразу на год, то его стоимость оказывается существенно ниже – 14 600 рублей.
Попробовал разобраться в ситуации через контакт-центр. Там меланхолично предложили попробовать позже или всё-таки обратиться в офис. Да если бы у меня было время ездить по вашим офисам, я бы изначально страховался не через интернет!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны