31 августа моя машина пострадала в ДТП. Сразу набрал номер «горячей линии» «РГС» и зарегистрировал страховой случай.
Второго сентября у меня приняли документы и записали на осмотр. В тот же день получил в SMS-сообщении номер дела – 0017965337.
Третьего сентября день эксперт сфотографировал машину, составил акт и предупредил о сроке рассмотрения в 20 календарных дней. Посоветовал отслеживать статус в личном кабинете. В тот момент он был «Ваши документы рассматриваются страховой компанией». После этого он ни разу не поменялся.
Трижды звонил на «горячую линию» (11-го, 18-го и 21-го) и каждый раз меня уверяли в том, что решение будет принято в срок.
22 сентября мне позвонил управляющий Йошкар-олинским филиалом и сообщил, что эксперт «забыл» сфотографировать ВИН-номер автомобиля, поэтому надо приехать к нему ещё раз. Получается, что дело пылилось все 20 дней, а в последний день они обнаружили ошибку эксперта.
Поехал, делать-то нечего. После визита мне сказали, что из-за форс-мажора (а, если быть честным, оплошности эксперта) придётся подождать решения ещё четыре дня. Написал жалобу, пообещали разобраться, но воз и ныне там. А я ещё удивлялся, почему все мои приятели-знакомые так не любят столь порядочную компанию. Теперь понимаю: потому что компания непорядочная.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны