Обратился в Абзелиловский офис «Росгосстраха», чтобы добавить в полис ОСАГО ХХХ № 0126915123 очередной страховой период. Специалист Дилара Мустафина отказала в предоставлении этой услуги и отправила меня туда, где я покупал этот полис.
Я страховку оформлял через интернет, на сайте РСА. До того как приехать в офис, пытался проделать нужную операцию через личный кабинет на сайте «Росгосстраха», но внесённые изменения ни в какую не хотели сохраняться. Каждая попытка заканчивалась рекомендацией системы обратиться в офис, что я и сделал.
Прошу обучить менеджеров работать с клиентами и заставить её исполнять обязанности.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны