Через интернет приобрёл электронный полис ОСАГО ХХХ 0124510738. Получив страховку на электронную почту, обнаружил опечатку в имени страхователя и собственника автомобиля.
Обратился в офис «Росгосстраха» и попросил менеджера исправить опечатку. Она сказала, что сделать это можно только через личный кабинет, а она ничего с моей страховкой сделать не может.
Нашёл в личном кабинете соответствующую функцию, исправил ошибку, нажал кнопку «Исправить», но система сообщила об ошибке и отправила меня в офис. Делать нечего, пошёл в отделение. Там опять та же песня: корректировать содержание можно только через интернет, а если не получается, то надо писать заявление на расторжение договора, только возврата денег не будет.
Уважаемый страховщик! Опечатка в имени, найденная самим страхователем, не является указанием заведомо ложных сведений. Прошу исправить одну букву! Иначе всё выглядит совсем скверно.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования