29 июня мой муж обратился в поликлинику по полису «Росгосстраха» 5806 КЛ № 0141214 с укусом клеща (насекомое снял). Ему не только инъекцию иммуноглобулина не сделали (сказали, что на всех не хватает), но даже рану не обработали! Выдали таблетки и отправили восвояси. Таблетки, пардон и в аптеке продают, и стоят копейки, но у нас же есть страховка, которой мы и хотели воспользоваться для получения лечения.
Позвонили на «горячую линию» и получили предложение съездить в Красноярск, а мы живём в Сосновоборске, то есть в сорока километрах от краевого центра. Более того, там придётся оплачивать инъекцию за свой счёт. Другой оператор наорал на меня, заявив, что «РГС» вам ничем не обязан.
У нас один вопрос: за что мы заплатили деньги «Росгосстраху»? Клиент умереть может, а страховщик не шевелиться. Больше тут страховаться, конечно, не будем, а об этом случае заявим в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны