Добрый день! Хотел вписать в полис второго водителя. Приехал в отделение, которое находится в Ясенево, направили на ул. Обручева 52/3. Приехал, прождал 3 часа. Очередь сместилась на 3 человека, так как в данном офисе работает один человек, остальные уволились. После зашёл к руководителю, который улыбаясь предложил мне прийти в 7 утра и занять очередь. Это что значит? Попытка вписать через личный кабинет, обернулась ещё большей проблемой! Никогда не связывайтесь с «Росгосстрахом»!
- Представитель компании «Росгосстрах»Представитель «Росгосстрах»Добрый день! Если у Вас остались вопросы по работе с личным кабинетом, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по почту orm@rgs.ru, они постараются оперативно Вам помочь. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием, мы направим информацию об этом коллегам. Вы также всегда можете связаться с нами через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, если у Вас есть замечания об обслуживании, вопрос по продукту или предложение. С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».Представитель компании «Росгосстрах»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования