В аварию попал в сентябре 2017 года. На тот момент была страховка от «Росгосстраха». Наученный горьким опытом сначала поехал к независимому эксперту, а затем уже в страховую компанию. Страховщик выдал направление на СТО, куда я приехал 15 сентября (там автомобиль осмотрели, сфотографировали повреждения и сказали, что надо подождать). Почти целый год шло «согласование». Сколько ни звонил, ничего другого не говорили. Через год лично приехал в отделение страховщика и выяснил, что страховщик никакие документы на СТО не отправлял, они как лежали, так и лежат. Специалисты тоже удивились этому и растерялись. В общем, написал жалобу и заявление на компенсацию ущерба в денежном эквиваленте.
Через некоторое время попал в новое ДТП по вине дитя гор. Тот несся на своём новом «Фольксвагене» и врезался в «Форд», стоявший позади меня и по инерции проехавший вперёд, то есть аккурат в мой автомобиль, а я – дальше. У меня была страховка от «Ингосстраха», и страховщик оперативно направил машину на ремонт. Решил заодно исправить дефекты от прошлогодней аварии, ущерб по которой так и не компенсировал «РГС». Рассчитывал на денежную выплату.
По окончании ремонта получил от «Росгосстраха» письмо (исходящий номер 72335-18\А). Без прелюдий и извинений страховщик сообщил, что согласно закону об ОСАГО компенсировать ущерб деньгами не может, зато повторное направление на ремонт – это пожалуйста.
Уважаемое руководство «Росгосстраха»! Вы должны были отремонтировать автомобиль год назад, не смогли, машину я восстановил за свой счёт (что же мне, ещё год ждать?), а теперь вы хотите дать направление на СТО? Мой адвокат советует писать досудебную претензию, и я последую его совету.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки