После ДТП как пострадавшая в нём приехала в офис «Росгосстраха» оформлять происшествие. Через 12 дней позвонил сотрудник страховщика и позвал на осмотр. Проверили не только внешние повреждения, но и внутренние. Эксперт сказал, что дефекты только снаружи, и сказал, что надо дождаться калькуляции страховщика.
Уже на следующий день позвонил специалист и предложил забрать 11 000 рублей. Уважаемое руководство! Как я поменяю бампер, фару и спойлер на «Форд Фокусе» 2013 года выпуска за эти деньги? Я даже детали не смогу купить, даже б/у, не говоря об оплате услуг СТО. Пять лет машина бегала как новенькая, а теперь усилиями страховщика должна вмиг постареть.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования