ДТП произошло не по моей вине: человек въехал в зад моей машины, происшествие оформили сотрудники ГИБДД, выдали справку. Я написала заявление на ремонт автомобиля по полису ОСАГО, приехал эксперт, всё сфотографировал, забрал бумаги и сказал ждать 20 дней, а статус выплатного дела уточнить на сайте «РГС». После этого неоднократно звонила на «горячую линию» «Росгосстраха», отправляла обращения через форму обратной связи – страховщик не вышел на связь и не дал никакого ответа.
18 января статус дела наконец-то обновился, только почему-то принято отрицательное решение. После этого удалось дозвониться до страховой компании, но толку ноль. Оператор сказал, что придёт письмо, из него я и узнаю причины отказа. Я всё-таки хочу понять, на каком основании отказали: второй водитель вину признал, детали происшествия зафиксировали инспекторы ГИБДД, полисы были действующие, документы составлены корректно. Что за произвол?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования