26 февраля отнёс в отделение «Росгосстраха» все документы по страховому случаю в рамках полиса КАСКО (7100 0112856, программа «Росгосстрах автозащита») и получил направление на ремонт.
27 февраля сотрудники СТО назначили дату осмотра автомобиля на скрытые дефекты.
7 марта, в согласованный день, пригнал машину на станцию, день она пробыла там, а вечером её забрал. Сотрудник СТО сказал, что теперь надо циферки согласовать со страховой компанией.
26 марта страховщик и станция, наконец, договорили. Прошу заметить, это ровно месяц с даты подачи документов!
23 апреля поставил машину на ремонт. Несколько раз попросил познакомить меня с актом осмотра автомобиля на скрытые дефекты. Сотрудник станции сказал, что сейчас это невозможно, но можно написать записку с просьбой пригласить на разбор автомобиля. Оставил.
27 апреля пригласили, ура! Но уже только тогда, когда машину собрали, и никаких скрытых дефектов я не увидел. При этом настаивают на том, чтобы забирал автомобиль поскорее. Оставил претензию, что мастера не выполнили мою просьбу и не предъявили скрытые дефекты, поэтому забрать не могу. Так машина и стоит на СТО, никто не шевелится. Что же это за «развод»?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте