Мой автомобиль застрахован по КАСКО в Росгосстрахе. Наступил страховой случай – в лобовое стекло попал камень. В результате огромная трещина на половину стекла, деталь определённо нужно менять. Заявил об этом происшествии в свою страховую компанию. Оформил документы и стал ждать.
В итоге с момента подачи документов до замены лобового стекла на сервисе прошло целых три месяца. Две недели из этого срока ушло на доставку детали от поставщиков, а всё остальное время страховая компания не могла (или не хотела) согласовать размер оплаты за стекло и работы по его замене с официальным дилером. Их не смущало, что установлены определённые предельные сроки на любые согласования.
Исходя из этого, напрашивается вывод, что Росгосстрах умышленно затягивает сроки, отведённые на принятие решения. Тем не менее, на днях пришло два сообщения от РГС на телефон. В них мне вежливо напоминают, что срок действия договоров КАСКО и ОСАГО заканчивается, рекомендуют продлить. Вот с рассылкой смс-напоминаний они справляются хорошо, а со всеми остальными задачами как-то не получается.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны