В мае истекает срок действия полиса ипотечного страхования в «Росгосстрахе». Страховщик прислал напоминание в SMS-сообщении и номер телефона отдела продаж. Наивно подумала, что раз 21 век на дворе, то и звонить никуда не надо, можно оплатить страховку через интернет.
В личном кабинете, который оформила на сайте страховщика, действующего полиса не нашла, и отправила заявку на пролонгацию через специальную форму. На неё никто не ответил. Позвонила на тот номер, который был указан в SMS-сообщении. Долго дозванивалась. Наконец, ответила дама, нашла мой полис в базе и пообещала перезвонить. Её звонка жду уже вторую неделю!
Ещё раз позвонила на номер +7 (812) 336-62-37 – включился автоответчик. Общаться с ним не вижу смысла, раз уж живой человек не смог мне помочь.
Прошу подсказать, как я могу пролонгировать договор и отдать вам свои деньги.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования