В прошлом году пришлось обратиться за выплатой по полису ОСАГО. Осмотрели машину быстро, рассчитали ущерб по нормативу. Хоть денег на нормальный ремонт и не хватит, но больше всё равно никак не получить. Выплатили через пару дней после всех согласований. В этом году обратился для восстановления Кбм после замены прав, снова всё прошло без проблем. В общем, всё нормально за исключением одного момента.
Офис урегулирования убытков находится в бизнес-центре на проспекте Непокорённых. Так как офис в городе один, очереди выстраиваются большие, а на парковке образуется скопление машин. Из-за нехватки места посетители оставляют автомобили с включённой аварийной сигнализацией, чтобы провести осмотр. В общем, из-за неудобного расположения офиса, неудобного графика его работы и неудобной парковки перед ним я даже подумываю сменить страховщика. Прошу руководство обратить внимание на то, что недовольных много – все клиенты.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны