Полис КАСКО: SYS898409828. Дело: АТ6449014.
6 сентября 2015 года во время моего отсутствия произошел страховой случай. Я находилась в отпуске и только по приезду узнала, что машина разбита. Водитель, находившийся за рулем моего автомобиля, не вписан в полис. В произошедшей аварии он потерпевший. Виновник ДТП застрахован по ОСАГО в «Югории».
30 сентября 2015 года обратилась в Ноябрьское отделение «РЕСО-Гарантии» и представила все имеющиеся документы. После осмотра эксперт выдал направление на СТОА. Там произвели разбор для составления сметы. Работники сервиса заявили, что ремонт транспортного средства экономически не целесообразен. Однако страховая компания не торопилась, не только признавать тотал, но и факт наступления страхового случая.
После нарушения всех сроков обратилась с претензией. Но даже после получения досудебной претензии деньги не выплатили. У страховой компании свои соображения на этот счёт и они выявили следующие нарушение: водитель (потерпевший в ДТП) не вписан в страховой полис. При этом страховая компания не дала отказ в выплате. Полтора месяца дело находилось на рассмотрении в отделе урегулирования убытков. Только потом его направили в тотальный отдел для расследования ДТП. Получается, что с момента подачи документов расследованием никто не занимался. Сотрудники данного отдела приступили к расследованию и подсчету годных остатков. Им удалось выяснить, что водителя, который находился за рулем моего автомобиля, спустя некоторое время лишили водительских прав. Сразу после аварии оба участника были освидетельствованы инспектором на месте происшествия и признаки алкогольного опьянения не обнаружены. Акт составлялся спустя пять часов после страхового случая. У инспектора не было оснований отправлять их на освидетельствование в ПНД, что подтверждает соответствующий акт. Но по инициативе виновника ДТП, который решил обезопасить себя от возможных претензий со стороны потерпевшего на причинение вреда здоровью, освидетельствование все-таки провели.
Несмотря на то, что моя страховая компания по закону применит регресс к компании виновника страхового случая, решение о страховой выплате приняли только после получения искового заявления. Выплату произвели полностью до решения суда, чтобы избежать штрафа.
Тем не менее, я ужасно недовольна страховой компанией «РЕСО-Гарантия». Сотрудники данного филиала не раз сообщали, что пока дело находится на рассмотрении в Москве, от них ничего не зависит.
14 марта 2016 года состоится повторное судебное заседание. Ноябрьск очень маленький город, испортить здесь репутацию очень просто. Считаю, что данное отделение должно лучше заботиться о своем имидже и принимать решения в срок.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны