Второго февраля «РЕСО-Гарантия» в рамках урегулирования убытка № 10786865 выдала направление на ремонт в сервис «Ай Брокер». Сотрудник СТО назначил повторный осмотр автомобиля, а через две недели сообщил, что он не требуется, и записал на ремонт на третье марта.
За пять дней до этого получил СМС-сообщение с информацией об аннулировании направления. Дозвонившись до страховщика, узнал, что выдали новое направление на СТО «Рай Авто», куда уже отправили фото и документы.
Дозвонившись до этого сервиса, объяснил ситуацию, и сотрудник пообещал перезвонить в течение пары дней. Через два дня сказали, что не возьмут машину в ремонт, и посоветовали разбираться со страховщиком.
Позвонил в «РЕСО», и вечером со мной связался какой-то мужчина, который предложил выбрать одну из СТО (не дилерскую) и дал несколько адресов и номеров телефонов. Выбрал «Буран» на Лиговском, съездил туда, показал машину и стал ждать.
Через пару дней позвонил представитель этого сервиса и выразил готовность взять автомобиль, предупредив, что ремонт затянется на месяц. И то не факт. Вскоре позвонил мне директор сервиса «Ай Брокер» и сказал, что отправили в страховую компанию письмо с указанием причин отказа, и посоветовал ещё раз попытаться получить направление на СТО официального дилера.
Написал запрос. Пообещали дать ответ в течение трёх рабочих дней. Прошло 11. Ответа не последовало. Стал звонить сам. Говорят, что запрос не удовлетворён. Письменный ответ не прислали.
Итак, я уже полтора месяца не могу поставить автомобиль на ремонт, хотя за страховку «РЕСО» заплатил много. Конкуренты предлагали полис дешевле. Убыток минимальный, а проблему раздули, как будто я в хлам разбил «Мазерати».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет