19 января обратился в офис «РЕСО-Гарантии» на проспекте Маршала Жукова с двумя заявлениями: одно – на расторжение договора и возврат части премии, второе – на выплату по полису «Капитал и защита плюс».
Менеджер Д. Плеханов сказал, что он не умеет принимать такие заявления, и отправил в центральный офис. А ведь я предварительно звонил на «горячую линию» и узнавал, куда ехать, оператор заверил, что эту процедуру можно сделать в любом офисе. Я час пытался добиться обслуживания, но пришлось искать офис с более квалифицированными сотрудниками.
Нашёл ближайший офис, на улице Бирюзовой, где не только сдал оба заявления, но и подал жалобу на Д. Плеханова. Сотрудница М. Лебедева потратила на всё только 20 минут.
Девятого марта, не получив деньги, снова обратился к этой же сотруднице и попросил посодействовать возврату. Лебедева отправила запрос в отдел инвестиционного страхования, но оттуда сообщили, что ответ дадут только страхователю, а не сотруднику.
Требую в кратчайший срок представить ответ на запрос, а также сообщить дату и сумму возврата, а также дату и сумму страховой выплаты, и объяснить, почему я должен за вами бегать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны