При оформлении страхового случая СК не принимала никакого участия, услуги по выезду аварийного комиссара и сбору справок, отражённые в полисе, предоставлены не были. Эти услуги даже не были предложены при обращении в СК. Дозвониться до представителей СК невозможно. Приходится только писать послания в ватсапе и ждать ответ несколько суток. С момента обращения по страховому случаю прошло более двух месяцев, но машина до сих пор не попала на СТОА. В иных СК после обращения моя машина попадала на СТОА в течение двух недель. Один месяц у СК ушёл на рассмотрение заявления, второй месяц СТОА согласовывает работы по ремонту с СК.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет