В августе 2017 года заключил договор ипотечного страхования (от несчастных случаев и болезней) № 44-31694/2017 в помещении банка, там же оплатил первый год страхования. В тот момент разбираться с применяемыми коэффициентами при определении суммы взноса не стал, набегался (нотариус, застройщик, банк и тому подобное), полностью доверился представителю страховой компании «Пари» Б-й Ольге. Лишь при приближении следующего срока платежа стал интересоваться размером страхового взноса и выяснил, что взнос рассчитали по ставке 0,77%.
Позвонил в страховую компанию, Б-ва О. на мой вопрос о «большом» взносе предположила, что, видимо, я плохо выглядел на момент заключения договора (типа лишний вес). Так как моя анкета в архиве, она точно ответить не может, почему так получилось. Но это всё отговорки, и с весом у меня всё нормально. Договорились расторгнуть старый договор и заключить новый, но уже с коэффициентом 0,7% (примерно на 1 000 рублей дешевле).
В итоге дальнейшие отношения не сложились, по причине того, что в связи с преждевременным расторжением договора мне вернут около 50% премии, а остальное удержат за ведение счёта или типа того (какое ведение и какого счёта, я так и не понял). А ведь я хотел их клиентом остаться!
Заключил договор в другой страховой компании. Написал жалобу на имя директора «Пари», посмотрим, ответит или нет. И ещё добавлю, что их агент Б-ва О. в банк пришла уже с готовым договором (с подписями директора филиала и печатями, а также пропечатанными суммами взносов), то есть им и анкета моя не нужна была, заранее максимальную премию прописали.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования