Оформила в банке АТБ потребительский кредит, и меня автоматически застраховали по программе страхования от несчастных случаев и болезней № 18/нс/002000004503.
Позвонила на «горячую линию» и попросила оператора продиктовать список документов, необходимых для расторжения этого договора. Подготовила бумаги и отправила их на продиктованный адрес электронной почты уже на следующий день после оформления кредитного договора.
Прошло десять дней. Позвонила на «горячую линию», оператор говорит: «Заявление ещё в обработке».
Прошло ещё двадцать дней. Снова набрала номер «горячей линии» «МАКСа», сказала, что все сроки возврата вышли, а деньги на карту не пришли. Оператор заявляет, что я вообще не их клиент: в базе нет ни такого номера полиса, ни моих персональных данных (ни фамилии, ни имени, ни отчества).
Все разговоры с операторами «горячей линии» записала на диктофон. Собираю документы и подаю исковое заявление в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны