В мою «автогражданку» вписана мама. Она получила новое водительское удостоверение и попросила меня актуализировать данные в полисе. У нас электронная страховка, и я в личном кабинете прикрепил отсканированную копию нового документа. Почти в ту же минуту на электронную почту получил письмо от страховщика, из которого следует, что изменить данные в полисе можно только при личном посещении офиса «МАКСа».
Уважаемый страховщик! Если бы у нас была возможность добраться до отделения страховой компании, я бы и полис покупал не через интернет, а в живую, и не у вас (куда я попал по распределению РСА), а в другой, более симпатичной мне компании. Однако ближайшее отделение находится слишком далеко, и я не могу туда попасть. Пожалуйста, актуализируйте сведения в страховке, чтобы у нас была возможность пользоваться автомобилем. В противном случае оставляю за собой право написать жалобу в Центробанк. Третий день ведём бесплодные переговоры, а мама не может сесть за руль.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте