В компании «МАКС» у нас была застрахована квартира. После того как произошла протечка, позвонили страховщику и сообщили о наступлении страхового случая. Сотрудник продиктовал перечень документов, которые мы и отвезли в офис. Специалист принял заявление, бумаги и сказал ждать.
Не дождавшись никакой реакции, позвонили страховщику сами. Сначала оператор заявил, что не видит в базе не только решения, но даже документов и заявления. После продолжительных поисков они всё-таки нашли дело: отказ! Причина – просроченный полис. Однако это не так! Страховка была активная на момент подачи документов. Опять длительные разбирательства. Говорят, что мы не своевременно активировали полис. Вот как такое возможно: мы позвонили на «горячую линию», оставили заявку на активацию, оператор, произведя какие-то манипуляции, сообщил, что полис активен.
Спустя некоторое время позвонил представитель «МАКСа» и подтвердил отказ в выплате. Вот такое мошенничество.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования