Купила на сайте «МАКСа» «автогражданку»: оплатила выставленный счёт и стала ждать полис. На почту его не дождалась. Позвонила в службу поддержки, там меня попросили набраться терпения и подождать. Через некоторое время сделала повторный запрос, и у меня попросили квитанцию об оплате, но адрес, куда её отправлять, не продиктовали. К тому же мне не понятно, почему сначала видели её, а теперь нет.
Зашла в личный кабинет, где полис был, а там его уже нет. Что это за дела такие? Я хочу пользоваться своей машиной, а не ждать, когда вы разберётесь со своими техническими ошибками. Требую прислать оплаченный полис!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования