Покупала свою «Ладу Гранта», и мне посоветовали сразу на месте оформить оба полиса – ОСАГО и КАСКО. Страховки вылились мне в копеечку.
19 февраля по чужой вине попала в ДТП и сразу же, немедленно, обратилась в «МАКС». Виновник не я, машине нет ещё и года. Сдать документы удалось только пятого марта, но зато сразу поставили машину на СТО «Ока-Лада». Жду я, жду, когда мне позвонят с СТО и скажут, что автомобиль можно забирать, но нет, молчок.
12 апреля позвонила сама и узнала, что к ремонту ещё никто не приступал, так как документы на согласовании в центральном, то есть московском, офисе. Крепко поругалась со страховщиком, и – о, чудо! – ремонт согласовали в тот же день и пообещали восстановить машину до 26 апреля. Позвонила на СТО накануне, оказалось, что до завтра ну никак не успевают, так как страховщик задержал согласование. Спрашиваю, насколько задержал, отвечают, что надёжно задержал, только после майских отремонтируют.
Позвонила страховщику с целью задать трёпку, а с «МАКСа» всё, как с гуся вода. Да, говорят, задержали, но теперь-то всё в руках СТО, вот пусть там и напрягаются. А мне посоветовали взять пока что машину на прокат, если уж так невтерпёж.
Пришлось повторно звонить дилеру, давить и вымаливать. Пообещали поднапрячься и сделать до майских, но всё равно всё очень долго: вот уже два месяца я по вине страховой компании не могу пользоваться своим собственным автомобилем!
Сотрудники, отвечая на телефонный звонки, представляться отказываются, на все претензии отвечают однотипно: «Жалуйтесь руководству!»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки