Четвёртого июня попал в ДТП, оказалось, что оба участника застрахованы в «МАКСе». С виновником заполнили документы сами, так как ущерб не большой. При обращении в страховую компанию выяснилось, что ближайший офис урегулирования убытков находится в 130 километрах от моего дома. Раз в месяц осуществляется «выездная экспертиза», но я решил доехать до пункта, правда, затраты мне никто не компенсировал.
По итогам рассмотрения убытка страховщик выдал направление на станцию, которая находится на расстоянии, вдвое превышающем то, которое установлено законом. А ведь при подаче заявления я указал на этот факт и попросил компенсировать ущерб деньгами.
Десятого июня заказным письмом с уведомлением о вручении отправил в «МАКС» претензию, в которой указал на нарушение закона № 40-ФЗ. Представитель страховщика до сих пор не забрал письмо из отделения связи. Копию, отправленную электронной почтой, страховщик зарегистрировал 17 июня. Что они делали с этим письмом целую неделю?
Наконец, мне удалось добиться того, чтобы ущерб был компенсирован деньгами. Однако сумма, которую предложил страховщик, меня категорически не устроила, и я организовал осмотр независимым экспертом. Представитель страховщика на это мероприятие не явился.
Операторы «горячей линии» отправляют по всем вопросам в офис страховщика или на электронную почту. Сотрудники «МАКСа» никогда не представляются, называют только какой-то номер. В общем, подготовил исковое заявление в суд, так как выплатное дело № А-988176 до сих пор не рассмотрено.
В ближайшее время в нашей семье появится третий автомобиль, и ни один из трёх мы никогда не будем страховать в этой компании, так как страховщик демонстрирует абсолютное пренебрежение клиентами и законом.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны