25 января истёк срок полиса ОСАГО и за неделю до этой даты я попробовал через личный кабинет на сайте «МАКСа» попытался пролонгировать страховку. Сколько попыток совершил, не счесть, но каждая заканчивалась одним и тем же – переадресацией на сайт РСА. Наверное, я просто не выгодный клиент: машина отечественная, коэффициент бонус-малус 0,5. В общем, чтобы вовремя обзавестись «автогражданкой», пришлось покупать её в другой компании.
Чисто теоретически купить страховку в офисе, но в головном отделении «МАКСа» всегда продают в нагрузку какие-то дополнительные страховые продукты. Крайне разочарован!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки