Уважаемые автовладельцы, не советую страховаться в этой ужасной компании! Наша машина застрахована по автокаско. Произошло происшествие, обратились в «МАКС» (дело номер А66308). По условиям договора у страховщика есть пятнадцать рабочих дней на принятие решения о выплате. Мы сдали последний документ не то третьего, не то четвёртого июля, а сегодня уже восьмое августа! Наше дело рассмотрели только вчера. Скажу больше – при заключении договора сотрудник «МАКСа» сделал копии всех наших документов, включая генеральную доверенность. Однако оказалось, что они не могут найти копию доверенности. Нам продиктовали адрес электронной почты, на который нужно отправить отсканированную доверенность. Только после этого обещали оформить направление на станцию.
После нескольких попыток отправить письмо, нам пришло ответное сообщение, что такого почтового ящика не существует. Перезвонили в «МАКС», где сказали, что знают менеджера, который предоставил свой личный почтовый адрес для корреспонденции. При этом подсказать его корпоративный почтовый ящик никто не смог. Так же сказали, что сегодня у этого менеджера выходной, поэтому срок ремонта переносится до момента, когда этот менеджер выйдет на работу. Из-за технических неисправностей вследствие аварии на машине сел аккумулятор, поэтому мы попросили сотрудников «МАКСа» вызвать эвакуатор и оплатить его услуги. По-хорошему получается, что мы оказались в такой ситуации по причине двенадцатидневной задержки ремонта. Однако нам отказали в нашей просьбе, что было довольно предсказуемо. Не связывайтесь с «МАКС» – это жуткая контора!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны