Полис КАСКО № 50500501938. Дело о выплате № 663437.
Седьмого июля 2013 года я обратилась в компанию «МАКС» за направлением на ремонт. Помимо заявления, был предоставлен полный комплект документов. Сотрудник страховщика, принимавший моё заявление, сказал, что деньги за мой полис не поступили на расчётный счёт компании. Это при том, что я внесла всю сумму ещё 13 мая при оформлении страховки в автосалоне. Отмечу, что вместе с остальными документами я передала в «МАКС» и чек об оплате полиса.
Сотрудники страховщика объяснили, что подобные недоразумения с задержкой оплаты у них происходят регулярно. Они посоветовали не беспокоиться и сказали, что моё заявление рассмотрят в течение пятнадцати рабочих дней. Тем временем обещали связаться со своим посредником и решать вопрос с пропавшими деньгами. Однако прошло пятнадцать дней, а мне никто не звонил. Я снова поехала в их офис на Каширском шоссе, где сказали, что документы в порядке, но они не могут выдать направление, ведь вопрос с оплатой так и не решился. Я попросила пригласить старшего менеджера. Оказалось, что это абсолютно безграмотная девушка. Он сказала, что раз в чеке указана не СК «МАКС», а другая организация, то мне следует самостоятельно искать деньги, уплаченные за полис.
Я категорически не согласна с подобным заявлением. Считаю, что если страховщик разрешает автосалонам заключать договора и получать от клиентов деньги, то его сотрудники просто обязаны контролировать своевременность перечисления денежных средств. Отдельно отмечу, что, согласно действующим законам, неисполнение обязанностей контрагентами не освобождает страховщика от выполнения своих обязательств (статья 401 ГК).
В итоге я написала претензию на имя директора департамента выплат, но мне так и не ответили. Честно говоря, прочитав отзывы других клиентов об этой компании, я просто поражаюсь тому, что «МАКС» все ещё работает. Нарушения исчисляются сотнями, если не тысячами, а лицензию не отзывают. В течение недели отправлю жалобы в РСА и Роспотребнадзор – может быть хоть это их заставит работать!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны