В 2018 году застраховала в СК «ЭРГО» квартиру (конкретнее – ремонт в квартире). В период действия полиса произошло затопление потолка, по поводу чего и обратилась в СК. От СК ко мне на адрес вышел специалист по определению ущерба, был составлен акт. Мною был собран весь пакет документов и в установленном порядке и в срок передан в СК. Спустя неделю пришёл перевод на мою банковскую карту с незначительной суммой, без каких-либо комментариев и уведомлений. Спустя некоторое время я обратилась в СК с вопросом о выплате, после чего мне сообщили, что выплата была произведена. После сверки с банком я поняла, что незначительная сумма и была платежом от СК. Конечно, я обратилась в СК с требованием предоставить пояснение по формированию страховой выплаты, но даже в этом мне было отказано. Очевидно, что СК «ЭРГО» скрывает информацию от клиента и объясняется это лишь тем, что на поверку данные о реальном начислении искажаются, либо цифры начислений крайне занижены изначально. Нет смысла страховать имущество в этой СК, т.к. их страховой полис не покроет даже одной третей части от ущерба. СК «ЭРГО» не клиентоориентирована, не открыта для предоставления информации. Добровольное страхование люди осуществляют, чтобы избежать негативных финансовых последствий для себя при наступлении страхового случая, но СК «ЭРГО» никогда вам не обеспечит это.
P.S. Я отношусь к тем людям, у которых застраховано очень многое (ОСАГО и КАСКО на машину, собственная жизнь и здоровье, имущество). Страхование в СК «ЭРГО» было экспериментом – крайне неудачным. Многие другие СК работают, пусть и с трудностями в процессе выплат, но намного честнее и уж точно открыто.
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Ольга, добрый день! Мы сожалеем о случившемся. Выплата была произведена согласно правил страхования.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет